Мото

Ducati представил новый 1299 Superleggera

Ducati представил новый 1299 Superleggera

Мотоцикл оснащен рамой, маятником, подрамником и колесами, изготовленными из углеродного волокна. Топливный бак отлит из алюминия. Новая технология изготовления рамы позволила снизить вес на 40% (1.7 кг) по сравнению с 1299 Panigale. Односторонний маятник обеспечивает экономию веса в 18% (-0.9 кг) в сравнении с 1299 Panigale. Новые колесные диски, по сравнению с их коваными алюминиевыми аналогами, снижают вес в общей сложности на 1,4 кг. Они обеспечивают на 26% меньше сопротивление качению в передней части и на 44% меньше в задней части.

В результате полная масса новой модели составляет 165 кг при мощности 215 л.с. (160 кВт) при 11000 об/мин. Крутящий момент составляет 146 Нм при 9000 об/мин. Двигатель Superquadro дополнен спортивной выхлопной системой Akrapovic, изготовленной из титана. Инженеры установили облегченный коленвал, новые шатуны и поршни, гильзы и маховик, которые также помогли снизить вес примерно на 2,4 кг. Впускные клапаны имеют диаметр 48 мм, в отличие от 46,8 мм в случае с 1299 Panigale, выпускные клапаны имеют диаметр 39,5 мм против 38,2 мм у 1299 Panigale. Вес головки блока цилиндров снижен на 0,4 кг.

Новая система сцепления с корзиной из кованого алюминия повышает чувствительность и стабильность. Пересмотрена система впуска. Мотоцикл оснащен новым пакетом электронных систем, улучшающих поведение 1299 Superleggera. В их числе контроль тяги, система Ducati Slide Control, предотвращающая пробуксовку заднего колеса, а также системы Ducati Power Launch и Engine Brake Control. Была заново откалибрована система Bosch Cornering ABS.

Источник - jcnews.ru